О результатах деятельности, связанной с защитой прав потребителей в сфере финансовых услуг за 4 месяца 2022 года

О результатах деятельности, связанной с защитой прав потребителей в сфере финансовых услуг за 4 месяца 2022 года

За истекший период текущего года в Управление Роспотребнадзора по Архангельской области поступило 11 письменных и 4 устных обращения граждан по вопросам, касающимся защиты их прав при предоставлении финансовых услуг кредитными организациями.

8 обращений связаны с жалобой на условия заключённого кредитного договора;

1 – предоставления (использования) пластиковой карты в части незаконного списания денежных средств без согласия потребителя;

1 обращение связано с неисполнением финансовой организацией условий договора банковского вклада;

5 поступивших обращений содержали вопросы о возврате денежных сумм за дополнительную услугу «Продление срока возврата займа» при досрочном погашении займа микрофинансовой организации; о возврате денежных сумм, уплаченных в виде комиссий за перевод микрофинансовой организацией суммы займа на банковскую карту; о процедуре «чарджбэк».

Всем обратившимся специалистами Управления даны подробные консультации, разъяснен порядок судебной защиты их прав.

Управление напоминает, что получить необходимую информацию о финансовых услугах потребители могут, позвонив на круглосуточную горячую линию Роспотребнадзора по вопросам нарушений прав потребителей финансовых услуг по номеру 8-800-100-29-26, а также в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по номеру 8-800-555-49-43.

Кроме того, на сайте Роспотребнадзора в государственном информационном ресурсе ГИС ЗПП по адресу:http://zpp.rospotrebnadzor.ru в разделе Виртуальная приемная можно оперативно получить консультацию по интересующему вопросу.