«Назад

О результатах деятельности, связанной с защитой прав потребителей в сфере финансовых услуг за 2 месяца 2018 года

О результатах деятельности, связанной с защитой прав потребителей в сфере финансовых услуг за 2 месяца 2018 года

На 28.02.2018 в Управление Роспотребнадзора по Архангельской области поступило 39 обращений граждан по вопросам, касающимся защиты их прав при предоставлении потребительских кредитов, исполнения кредитных договоров, по договорам банковского вклада, из них 11 – письменные.

Большинство 28 (71,8%) обращений связано с жалобами на условия заключённых кредитных договоров, необоснованную, по мнению потребителей, задолженность перед кредитными организациями и не доведение информации о предоставляемых услугах; 5 (12,8%) - с отказом в выплате страховой премии, в том числе в результате ДТП; 3 (7,7%) – с угрозами со стороны коллекторских организаций; 2 (5,1%) – с навязыванием микрофинансовыми организациями  страховки при оформлении займа.

Напоминаем, что для разъяснения возникающих у потребителей вопросов в Управлении работает общественная приёмная (г. Архангельск, ул. Гайдара, д. 24, понедельник, среда – с 14.00 до 17.00, пятница – с 10.00 до 13.00) и бесплатная «горячая линия» 8-800-200-15-09 (понедельник – пятница с 09.30  до 13.00).

Кроме того, получить необходимую информацию о финансовых услугах потребители могут с помощью информационного киоска, установленного в здании Управления.