«Назад

О результатах деятельности, связанной с защитой прав потребителей в сфере финансовых услуг за 11 месяцев 2017 года

О результатах деятельности, связанной с защитой прав потребителей в сфере финансовых услуг за 11 месяцев 2017 года

За 11 месяцев 2017 года в Управление Роспотребнадзора по Архангельской области поступило 90 обращений граждан по вопросам, касающимся защиты их прав при предоставлении потребительских кредитов, исполнения кредитных договоров, по договорам банковского вклада, из них 58 – письменные.

Большинство 70 (77,8%) обращений связано с жалобами на условия заключённых кредитных договоров, необоснованную, по мнению потребителей, задолженность перед кредитными организациями и не доведение информации о предоставляемых услугах; 8 (8,9%) обратившихся граждан имеют претензии в адрес банков, предоставляющих кредитные карты, 6 (6,7%)  консультировались по вопросам взаимоотношений с банком в части заключения (исполнения)  договора банковского вклада и столько же – по причине отказа банков в  приеме документов по программе помощи заемщиков (реструктуризация ипотеки).

Для разъяснения возникающих у потребителей вопросов в Управлении работает общественная приёмная (г. Архангельск, ул. Гайдара, д. 24, понедельник, среда – с 14.00 до 17.00, пятница – с 10.00 до 13.00) и бесплатная «горячая линия» 8-800-200-15-09 (понедельник – пятница с 09.30  до 13.00).

Кроме того, получить необходимую информацию о финансовых услугах потребители могут с помощью информационного киоска, установленного в здании Управления.