«Назад

О результатах деятельности, связанной с защитой прав потребителей в сфере финансовых услуг за 5 месяцев 2018 года

О результатах деятельности, связанной с защитой прав потребителей в сфере финансовых услуг за 5 месяцев 2018 года

За 5 месяцев 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Архангельской области поступило 80 обращений граждан по вопросам, касающимся защиты их прав при предоставлении потребительских кредитов, исполнения кредитных договоров, по договорам банковского вклада, из них 23 – письменные.

Большинство 44 (55,0%) обращения связано с жалобами на условия заключённых кредитных договоров, необоснованную, по мнению потребителей, задолженность перед кредитными организациями и не доведение информации о предоставляемых услугах; 13 (16,3%) - с отказом в выплате страховой премии, в том числе в результате ДТП; 9 (11,3%) – с отказом от договора страхования; 3 (3,8%) – с угрозами со стороны коллекторских организаций; 2 (2,5%) – с навязыванием микрофинансовыми организациями  страховки  при оформлении займа и столько же – с отказом  в возврате денег за товар, приобретенный в кредит  по безналичному расчету.

Напоминаем, что для разъяснения возникающих у потребителей вопросов в Управлении работает общественная приёмная (г. Архангельск, ул. Гайдара, д. 24, понедельник, среда – с 14.00 до 17.00, пятница – с 10.00 до 13.00) и бесплатная «горячая линия» 8-800-200-15-09 (понедельник – пятница с 09.30  до 13.00).

Кроме того, получить необходимую информацию о финансовых услугах потребители могут с помощью информационного киоска, установленного в здании Управления.