«Назад

О результатах деятельности, связанной с защитой прав потребителей в сфере финансовых услуг за 4 месяца 2018 года

О результатах деятельности, связанной с защитой прав потребителей в сфере финансовых услуг за 4 месяца 2018 года

За 4 месяца 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Архангельской области поступило 71 обращение граждан по вопросам, касающимся защиты их прав при предоставлении потребительских кредитов, исполнения кредитных договоров, по договорам банковского вклада, из них 21 – письменное.

Большинство 37 (52,1%) обращений связано с жалобами на условия заключённых кредитных договоров, необоснованную, по мнению потребителей, задолженность перед кредитными организациями и не доведение информации о предоставляемых услугах; 3 (4,2%)  консультировались по вопросам взаимоотношений с банком в части заключения (исполнения)  договора банковского вклада; 2 (2,8%) обратившихся граждан имеют претензии в адрес банков, предоставляющих кредитные карты.

Напоминаем, что для разъяснения возникающих у потребителей вопросов в Управлении работает общественная приёмная (г. Архангельск, ул. Гайдара, д. 24, понедельник, среда – с 14.00 до 17.00, пятница – с 10.00 до 13.00) и бесплатная «горячая линия» 8-800-200-15-09 (понедельник – пятница с 09.30  до 13.00).

Кроме того, получить необходимую информацию о финансовых услугах потребители могут с помощью информационного киоска, установленного в здании Управления.