«Назад

О результатах деятельности, связанной с защитой прав потребителей в сфере финансовых услуг за 2017 год

О результатах деятельности, связанной с защитой прав потребителей в сфере финансовых услуг за 2017 год

В 2017 году в Управление Роспотребнадзора по Архангельской области поступило 104 обращения граждан по вопросам, касающимся защиты их прав при предоставлении потребительских кредитов, исполнения кредитных договоров, по договорам банковского вклада, из них 65 – письменные.

Большинство 79 (76,0%) обращений связано с жалобами на условия заключённых кредитных договоров, необоснованную, по мнению потребителей, задолженность перед кредитными организациями и недоведение информации о предоставляемых услугах; 8 (7,7%) обратившихся граждан имеют претензии в адрес банков, предоставляющих кредитные карты, 7 (6,7%) консультировались по вопросам взаимоотношений с банком в части заключения (исполнения) договора банковского вклада, 6 (5,8%) – по причине отказа банков в  приеме документов по программе помощи заемщиков (реструктуризация ипотеки); 3 обращения или 2,9% связаны с деятельностью платежных агентов и 1(1,0%) – с отказом в услуге страхования жизни.

Всем обратившимся специалистами Управления даны подробные консультации, оказана практическая помощь в составлении претензий и разъяснен порядок судебной защиты их прав.

Для разъяснения возникающих у потребителей вопросов в Управлении работает общественная приёмная (г. Архангельск, ул. Гайдара, д. 24, понедельник, среда – с 14.00 до 17.00, пятница – с 10.00 до 13.00) и бесплатная «горячая линия» 8-800-200-15-09 (понедельник – пятница с 09.30 до 13.00).

Кроме того, получить необходимую информацию о финансовых услугах потребители могут с помощью информационного киоска, установленного в здании Управления.