«Назад

Итоги тематического консультирования по защите прав потребителей при пользовании услугами такси

Итоги тематического консультирования по защите прав потребителей при пользовании услугами такси

Управление Роспотребнадзора по Архангельской области (далее – Управление) подвело итоги исполнения поручения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 28.11.2017 № 01/16265-17-27 «О работе «горячей линии» по услугам такси».

Информация  о режиме работы и контактных телефонах тематической «горячей линии»  в период с 08 по 22 декабря 2017 года размещена на сайтах Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Архангельской области» (далее – Центр).

На официальной странице в социальной сети «Вконтакте» Центром размещена статья на тему: «Защита прав потребителей, пользующихся услугами такси».

В рамках раздела программы гигиенического обучения декретированных контингентов подробно освещались вопросы о предоставлении информации потребителям при оказании услуг такси; всего проведено 7 лекций для 98 слушателей.

В городах Вельске и Каргополе на информационных стендах в консультационных пунктах размещены памятки «Пассажиру такси», «Потребителям о перевозке пассажиров легковых такси».  

За период проведения консультирования в Управление и Центр обратились 11 граждан по следующим вопросам: длительное ожидание такси, отказ в провозе багажа, присутствие в такси других пассажиров, невыполнение заказа, агрессивное поведение водителя такси. Всем обратившимся оказана практическая помощь в составлении претензий и разъяснен порядок судебной защиты их прав.

Для решения возникающих проблем, связанных с оказанием услуг такси, граждане могут обратиться на горячую линию Управления по телефону 8-800-200-15-09с 9:30 до 13:00 (понедельник - пятница).